Вариант № 6477

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 4
i

По­сто­ян­ные ветры, ду­ю­щие от тро­пи­ков к эк­ва­то­ру и от­кло­ня­ю­щи­е­ся вслед­ствие вра­ще­ния Земли,  — это:



2
Задание № 180
i

От­но­си­тель­но гео­гра­фи­че­ско­го по­ло­же­ния Бе­ла­ру­си вер­ным яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:



3
Задание № 216
i

В Ав­стра­лии:



4
Задание № 526
i

Для со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия го­су­дарств Бал­тии ха­рак­тер­но:



5
Задание № 1601
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2013

На ри­сун­ке точка 2 рас­по­ло­же­на:



6
Задание № 934
i

Для гео­гра­фии на­се­ле­ния Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­но:



7
Задание № 958
i

Рес­пуб­ли­ка­ми по форме го­су­дар­ствен­но­го прав­ле­ния яв­ля­ют­ся:



8
Задание № 960
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2015

На карте цве­том вы­де­ле­ны три го­су­дар­ства, ко­то­рые в меж­ду­на­род­ном раз­де­ле­нии труда яв­ля­ют­ся ве­ду­щи­ми по:



9
Задание № 1107
i

Ука­жи­те го­су­дар­ства с низ­кой сред­ней про­дол­жи­тель­но­стью жизни на­се­ле­ния:



10
Задание № 1462
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке про­мыш­лен­но­сти мира ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:



11
Задание № 536
i

Для про­мыш­лен­но­сти Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-о):



12
Задание № 1629
i

Для со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рос­сии ха­рак­те­рен(-но):



13
Задание № 1712
i

Для же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та в транс­порт­ной си­сте­ме мира ха­рак­тер­на(-о):



14
Задание № 1998
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Ав­стра­лий­ско­го Союза ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:



15
Задание № 2234
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2022

Фи­зи­ко-гео­гра­фи­че­ский ре­ги­он Азии, в пре­де­лах ко­то­ро­го рас­по­ло­же­на Ве­ли­кая Ки­тай­ская рав­ни­на, от­ме­чен на кар­то­схе­ме циф­рой:



16
Задание № 2293
i

К бас­сей­ну Бал­тий­ско­го моря от­но­сит­ся река:



17
Задание № 41
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­род­ны­ми зо­на­ми, от­ме­чен­ны­ми на карте цве­том и бук­ва­ми, и их ха­рак­те­ри­сти­ка­ми:

ПРИ­РОД­НАЯ ЗОНА

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2016

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  про­из­рас­та­ют мхи, ли­шай­ни­ки, кар­ли­ко­вые бе­ре­за и ива, ба­гуль­ник

2)  раз­но­трав­ные луга че­ре­ду­ют­ся с оси­но­вы­ми ро­ща­ми на серых лес­ных и чер­но­зем­ных поч­вах

3)  про­из­рас­та­ют веч­но­зе­ле­ная и ги­гант­ская се­квойи, ду­гла­сия, рас­про­стра­не­ны ко­рич­не­вые почвы

4)  пред­ста­ви­те­ля­ми жи­вот­но­го мира яв­ля­ют­ся скунс, сум­ча­тый опо­ссум, дре­вес­ный ди­коб­раз, чер­ный мед­ведь ба­ри­бал

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А2Б1В4Г3.


Ответ:

18
Задание № 391
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­род­ны­ми зо­на­ми, от­ме­чен­ны­ми на карте цве­том и бук­ва­ми, и их ха­рак­те­ри­сти­ка­ми:

ПРИ­РОД­НАЯ ЗОНА

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2016

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  про­из­рас­та­ют паль­мы, ка­у­чу­ко­нос­ная гевея, хлоп­ко­вое де­ре­во

2)  рас­про­стра­не­ны чер­ная по­лынь, как­ту­сы, юкки

3)  оби­та­ет белый мед­ведь, самое круп­ное мле­ко­пи­та­ю­щее ма­те­ри­ка — ов­це­бык

4)  на ти­хо­оке­ан­ском по­бе­ре­жье на гор­ных бурых лес­ных поч­вах про­из­рас­та­ют ду­гла­со­ва пихта и веч­но­зе­ле­ная се­квойя

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А2Б1B4Г3.


Ответ:

19
Задание № 693
i

... на­се­ле­ния  — это де­мо­гра­фи­че­ский про­цесс, ко­то­рый про­ис­хо­дит через рож­де­ние и смерть на­се­ле­ния.


Ответ:

20
Задание № 841
i

На ри­сун­ке по розе вет­ров пре­об­ла­да­ю­щим яв­ля­ет­ся ... на­прав­ле­ние ветра.


Ответ:

21
Задание № 892
i

По спо­со­бу об­ра­зо­ва­ния песок и глина  — оса­доч­ные гор­ные по­ро­ды ... про­ис­хож­де­ния.

 

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние и за­пи­ши­те ответ сло­вом.


Ответ:

22
Задание № 49
i

Опре­де­ли­те крат­чай­шее рас­сто­я­ние (в ки­ло­мет­рах) между пунк­та­ми с гео­гра­фи­че­ски­ми ко­ор­ди­на­та­ми 0° ш. 175° з. д. и 0° ш. 170° в. д.

 

Про­из­ве­ди­те округ­ле­ние дроб­но­го числа до целых еди­ниц в на­ча­ле рас­че­тов. По­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те целое число за­пи­ши­те в бланк от­ве­тов. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 1221.


Ответ:

23
Задание № 1189
i

За­пи­ши­те на­зва­ние ост­ро­ва, вы­де­лен­но­го на карте цве­том и обо­зна­чен­но­го бук­вой.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2014


Ответ:

24
Задание № 1444
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

На­ци­о­наль­ный парк

A)  Кос­ц­юш­ко

Б)  Сан-Жу­а­кин

B)  Се­рен­ге­ти

Г)  Гранд-Ка­ньон (Боль­шой Ка­ньон Ко­ло­ра­до)

Ма­те­рик

1)  Аф­ри­ка

2)  Евра­зия

3)  Ав­стра­лия

4)  Южная Аме­ри­ка

5)  Се­вер­ная Аме­ри­ка

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не все дан­ные пра­во­го столб­ца могут быть при этом ис­поль­зо­ва­ны. На­при­мер: А2Б1B4Г5.


Ответ:

25
Задание № 1641
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Ма­те­рик

A)  Евра­зия

Б)  Се­вер­ная Аме­ри­ка

B)  Ан­тарк­ти­да

Г)  Аф­ри­ка

Гео­гра­фи­че­ский объ­ект

1)  на­ци­о­наль­ный парк Ма­мон­то­ва пе­ще­ра

2)  Онеж­ское озеро

3)  река Оран­же­вая

4)  озеро Ма­ра­кай­бо

5)  мас­сив Вин­сон

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Не все дан­ные пра­во­го столб­ца могут быть при этом ис­поль­зо­ва­ны. На­при­мер: А2Б1B4Г5.


Ответ:

26
Задание № 1048
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

АД­МИ­НИ­СТРА­ТИВ­НЫЙ
РАЙОН

A)  Мо­зыр­ский

Б)  Глу­бок­ский

B)  Ко­брин­ский

Г)  Лид­ский

АД­МИ­НИ­СТРА­ТИВ­НАЯ
ОБ­ЛАСТЬ

1)  Ви­теб­ская

2)  Брест­ская

3)  Го­мель­ская

4)  Грод­нен­ская

5)  Мо­ги­лев­ская

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Не все дан­ные пра­во­го столб­ца могут быть при этом ис­поль­зо­ва­ны. На­при­мер: А1Б3B2Г4.


Ответ:

27
Задание № 1097
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФИ­ЗИ­КО-ГЕО­ГРА­ФИ­ЧЕ­СКАЯ
ПРО­ВИН­ЦИЯ

A)  По­лес­ская

Б)  За­пад­но-Бе­ло­рус­ская

B)  Во­сточ­но-Бе­ло­рус­ская

Г)  Пред­по­лес­ская

ГЕО­ГРА­ФИ­ЧЕ­СКИЙ ОБЪ­ЕКТ

1)  Мо­зыр­ская гряда

2)  Ком­му­нар­ское ме­сто­рож­де­ние мела и мер­ге­ля

3)  во­до­хра­ни­ли­ще Лок­ты­ши

4)  Сви­тя­зян­ский ланд­шафт­ный за­каз­ник

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A2Б1B4Г3.


Ответ:

28
Задание № 2167
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном ниже тек­сте на места про­пус­ков слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка, под­хо­дя­щие по смыс­лу.

Влаж­ные эк­ва­то­ри­аль­ные леса Ама­зо­нии на­зы­ва­ют­ся (А)_________. Здесь про­из­рас­та­ют дре­во­вид­ные па­по­рот­ни­ки, (Б)_________. Из жи­вот­ных ха­рак­тер­ны обе­зья­ны ре­ву­ны, (В)_____. Богат мир птиц, оби­та­ют (Г)_________.

 

Спи­сок слов:

1)  го­рил­ла, лео­пард

2)  ягуар, ле­ни­вец, ана­кон­да

3)  па­ли­санд­ро­вое и шо­ко­лад­ное де­ре­вья, гевея

4)  эбе­но­вое де­ре­во, эв­ка­липт

5)  гилея

6)  ма­к­вис

7)  рай­ская птица, по­пу­гай ка­ка­ду

8)  тукан, по­пу­гай ара, ко­либ­ри

 

Вы­би­рай­те слова по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их на места про­пус­ков в нуж­ной форме. Пом­ни­те, что не все слова могут быть ис­поль­зо­ва­ны для от­ве­та. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А2Б1В4Г5.


Ответ:

29
Задание № 2211
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном ниже тек­сте на места про­пус­ков слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка, под­хо­дя­щие по смыс­лу.

На за­па­де суб­тро­пи­че­ско­го пояса Евра­зии в усло­ви­ях сре­ди­зем­но­мор­ско­го типа кли­ма­та фор­ми­ру­ет­ся при­род­ная зона (А)_______ . Здесь рас­про­стра­не­ны почвы (Б) _____. В Сре­ди­зем­но­мо­рье в этой при­род­ной зоне рас­тут ат­лас­ский и ли­ван­ский кедры, (В )______ . Эти леса силь­но све­де­ны че­ло­ве­ком, их за­ме­ни­ли обед­нен­ные за­рос­ли низ­ко­рос­лых ко­лю­чих ку­стар­ни­ков  — (Г)_______ .

 

Спи­сок слов:

1)  крас­но­зе­мы и жел­то­зе­мы

2)  ко­рич­не­вые и серо-ко­рич­не­вые

3)  каш­тан, клен, бук

4)  ма­к­вис

5)  пе­ре­мен­но-влаж­ные мус­сон­ные леса

6)  ман­гры

7)  проб­ко­вый и ка­мен­ный дубы, ки­па­рис

8)  веч­но­зе­ле­ные жест­ко­лист­ные леса и ку­стар­ни­ки

 

Вы­би­рай­те слова по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их на места про­пус­ков в нуж­ной форме. Пом­ни­те, что не все слова могут быть ис­поль­зо­ва­ны для от­ве­та. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А2Б1В4Г5.


Ответ:

30
Задание № 2215
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Ха­рак­те­ри­сти­ка го­су­дар­ства

A)  фе­де­ра­тив­ное по форме по­ли­ти­ко-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства го­су­дар­ство с наи­боль­ши­ми в мире объ­е­ма­ми до­бы­чи бок­си­тов

Б)  самое мно­го­на­ци­о­наль­ное го­су­дар­ство в мире

B)  круп­ней­шее по пло­ща­ди тер­ри­то­рии го­су­дар­ство на ма­те­ри­ке, вхо­дя­щее в трой­ку ве­ду­щих стран — про­из­во­ди­те­лей ка­лий­ных удоб­ре­ний

Г)  уни­тар­ное по форме по­ли­ти­ко-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства го­су­дар­ство, одно из ве­ду­щих в мире по по­го­ло­вью сви­ней, вхо­дит в со­став ин­те­гра­ци­он­но­го объ­еди­не­ния БРИКС

Го­су­дар­ство

1 — Китай

2 — Ар­ген­ти­на

3 — Индия

4 — Ка­на­да

5 — Ав­стра­лий­ский Союз

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не все дан­ные пра­во­го столб­ца могут быть при этом ис­поль­зо­ва­ны. На­при­мер: А2Б1В4Г5.


Ответ:

31
Задание № 2339
i

Обоб­щен­ная ко­ли­че­ствен­ная ха­рак­те­ри­сти­ка воз­раст­ной струк­ту­ры на­се­ле­ния, от­ра­жа­ю­щая на­груз­ку со сто­ро­ны не­ра­бо­та­ю­щей его части на ра­бо­та­ю­щую. Это ... на­груз­ка.

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние и за­пи­ши­те ответ в виде слова (или не­сколь­ких слов) в той форме, в ко­то­рой оно (они) долж­но(-ы) быть упо­треб­ле­но(-ы) в пред­ло­же­нии.


Ответ:

32
Задание № 2374
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2023

Ука­жи­те ВЕР­НОЕ утвер­жде­ние в от­но­ше­нии кли­ма­ти­че­ско­го пояса Аф­ри­ки, от­ме­чен­но­го на карте стрел­кой:

1)  кли­мат фор­ми­ру­ет­ся под вли­я­ни­ем смены воз­душ­ных масс по се­зо­нам;

2)  ха­рак­тер­ны по­сто­ян­но вы­со­кие тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха (+26...+28 °C);

3)  от­ме­ча­ют­ся боль­шие го­до­вые ам­пли­ту­ды тем­пе­ра­тур;

4)  наи­боль­шее ко­ли­че­ство осад­ков вы­па­да­ет зимой;

5)  ярко вы­ра­же­ны два се­зо­на: сухой и влаж­ный.

Ответ за­пи­ши­те циф­рой. На­при­мер: 5.


Ответ:

33
Задание № 2380
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Гер­ма­нии ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1)  рож­да­е­мость зна­чи­тель­но пре­вы­ша­ет смерт­ность;

2)  по чис­лен­но­сти на­се­ле­ния усту­па­ет ряду стран Ев­ро­пы;

3)  ма­ши­но­стро­е­ние яв­ля­ет­ся одной из ве­ду­щих от­рас­лей об­ра­ба­ты­ва­ю­щей про­мыш­лен­но­сти;

4)  ос­но­ву рас­те­ние­вод­ства со­став­ля­ет зер­но­вое хо­зяй­ство;

5)  в сум­мар­ном гру­зо­обо­ро­те ли­ди­ру­ет же­лез­но­до­рож­ный транс­порт.

Ответ за­пи­ши­те циф­рой. На­при­мер: 5.


Ответ:

34
Задание № 1697
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гео­гра­фи­че­ским объ­ек­том, от­ме­чен­ным на карте Бе­ла­ру­си точ­кой с бук­вой, и его на­зва­ни­ем:

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2013

1)  озеро Дол­гое;

2)  озеро Дри­вя­ты;

3)  река Птичь;

4)  река Бе­ре­зи­на.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: АЗБ2В4Г1.


Ответ:

35
Задание № 2221
i

Опре­де­ли­те рас­сто­я­ние (в ки­ло­мет­рах) между пунк­та­ми с гео­гра­фи­че­ски­ми ко­ор­ди­на­та­ми 20° с. ш. 178° в. д. и 20° с. ш. 175° з. д. (см. ри­су­нок).

Ответ округ­ли­те до це­ло­го числа и за­пи­ши­те циф­ра­ми. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 218.


Ответ:

36
Задание № 1300
i

—На тер­ри­то­рии го­су­дар­ства пло­ща­дью 93 тыс. км2 про­жи­ва­ют 9,5 млн че­ло­век. Опре­де­ли­те сред­нюю плот­ность на­се­ле­ния стра­ны.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде це­ло­го числа. На­при­мер 21.


Ответ:

37
Задание № 2345
i

Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вставь­те на места про­пус­ков слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка, под­хо­дя­щие по смыс­лу.

 

Ита­лия на­хо­дит­ся в ре­ги­о­не А)___________Ев­ро­па. По эт­ни­че­ско­му со­ста­ву это Б)____________стра­на. Ве­ду­щую роль в сель­ском хо­зяй­стве стра­ны иг­ра­ет в)___________.

 

Спи­сок слов

1)  жи­вот­но­вод­ство

2)  За­пад­ная

3)  од­но­на­ци­о­наль­ная

4)  рас­те­ние­вод­ство

5)  Южная

6)  мно­го­на­ци­о­наль­ная

 

Вы­би­рай­те слова по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их на места про­пус­ков в нуж­ной форме. Пом­ни­те, что не все слова могут быть ис­поль­зо­ва­ны для от­ве­та. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А2Б1В4.


Ответ:

38
Задание № 2387
i

Ука­жи­те ме­сто­рож­де­ние по­лез­но­го ис­ко­па­е­мо­го в Бе­ла­ру­си, обо­зна­чен­но­го услов­ным зна­ком.

 

По­лез­ное

ис­ко­па­е­мое

Ме­сто­рож­де­ние

1)  Ком­му­нар­ское

2)  Осташ­ко­вич­ское

3)  Мо­зыр­ское

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой. На­при­мер: 1.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.